Замена масла в КПП нексии — Daewoo Nexia FAQ

1,8 литра как и должно быть. не выдавило, а подтекает из-за другой вязкости масла. В коробку с завода была залита минералка, я поменял на синтетику, вот и результат. Есть такие модели автомобилей, в которых масло в коробке передач менять не надо, оно залито на весь срок службы автомобиля.

Замена моторного масла в автомобиле всегда входит в перечень выполняемых работ по техобслуживанию. Многие автолюбители забывают тот факт, что коробка передач также имеет масло, и что его тоже нужно менять. Это приводит к вспениванию масла и задиру главной передачи, и впоследствии — к нудному гудению шестерен, их разрушению, заклиниванию коробки. Обычно его меняют одновременно с маслом в редукторе.

Замена масла КПП Лачетти

Но какой это срок службы, ответ на этот вопрос — не найти ни на страничке характеристики авто, ни в автосалоне при покупке нового автомобиля. Масло, залитое в механическую коробку передач, используется только как смазочный материал, а в АКПП это его неглавная функция.

Их работа происходит в жестком температурном режиме. Масло для автоматических коробок им не подходит. Эту жидкость нужно обязательно и своевременно менять, так как из-за жесткого температурного режима работы и нагрузок на ремень вариатора очень быстро распадается пакет присадок.

Стоит ли менять масло в КПП Лачетти?

Минеральное трансмиссионное масло часто заливают в КПП старых авто с задним приводом. Такое масло не имеет определенных свойств самоочистки. Его стоит менять каждые тридцать пять – сорок тысяч километров. Для машин эконом-класса с передним приводом, в трансмиссиях применяют полусинтетические масла, такое же масло используют и в бюджетных иномарках.

Присадки в таком масле снижают износ шестерен и этим уменьшают степень загрязнения. В АКПП и МКПП автомобилей высокого класса в основном применяют синтетические масла. Эти масла имеют огромный пакет присадок, который способствует защите от износа и такая смазка самоочищается. Замену такого масла можно производить после прохождения шестидесяти пяти – семьдесяти тысяч километров. В коробке автомат показатель ниже – до пятидесяти тысяч километров.

По регламенту ТО «десятки» уровень трансмиссионного масла нужно проверять на 15, 45, 60, 90, 105 тыс.км и т.д. А менять масло в КПП каждые 75 000 км пробега. Рассмотрим процесс замены масла более детально. Вытащить щуп для проверки уровня масла из КПП (находится в моторном отсеке рядом с тросиком сцепления и термостатом).

Какое масло заливать в КПП Лачетти?

Уважаемый пользователь, вы ограничены в правах на публикацию тем и комментариев в форумах (забанены). В случае несоблюдения правил пользователь может получить бан и лишиться возможности оставлять комментарии на проекте. Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть.

Доброго дня всем, вот тут утром по телевизору один «эксперт» сказал что масло на «механике» в КП нужно менять максимум через 45 тыс км пробега. А я вот на 45 тысячах проходил очередное ТО и никто даже мне об этом ничего не сказал.

Конечно нужно учитывать и кооперацию, поскольку большинство отеческих авто сейчас собираются и с импортными агрегатами, так что нужно смотреть в каждом индивидуальном случае… Кто нибудь проходил полный цикл испытаний авто в России в разных регионах, перед тем как составить регламент?

Когда и зачем менять масло?

Иван возьмите ещё в расчёт оп…тическое отношение ОД к своим обязанностям при регламенте и упрощение некоторых нужных операций, разве от этого ваш автомобиль прослужит дольше? А тут услышал от некоего «эксперта» по телевизору что надо менять в 45 тыс., вот и задумался… Бывалые говорят, что после замены — коробка «шепчет», переключение становится необыкновенно мягким, убаюкивающим и приятным!

Смену масла осуществляем на прогретой КПП, масло в этом случае будет более текучим и лучше сольется. Затем Устанавливаем КПП на нейтральную передачу, поддомкрачиваем переднее левое колесо, чтобы слить остатки масла с картера 5-й передачи.

Периодичность замены масла. Какое заливать.

При замене масла прокладку рекомендовано заменить новой. Дополнительно герметик использовать не обязательно. Заливаем масло на ровной поверхности через отверстие выкрученного сапуна (но при открытом контрольном отверстии) до тех пор, пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия. После чего закручиваем пробку контрольного отверстия и доливаем примерно 100 гр. масла (контрольное отверстие соответствует минимальному уровню).

Проверить уровень необходимо, т.к. в процессе езды часть масла закинет в картер 5-й передачи и его уровень может стать ниже контрольного отверстия. Коробка передач – это наиболее устойчивая часть автомобиля. В механических КПП водитель вручную выбирает необходимую передачу. Система смазки достаточно простая: залив и контроль масла в большинстве случаев осуществляется через одну пробку. Трансмиссионное масло обеспечивает смазку шестерен, подшипников, валов и других внутренних компонентов.

Туповато коробка включается летом, а в мороз и тем более… У автомобилей имеющих задний привод и МКПП, в коробке передач температурные нагрузки не такие большие, масло не теряет своих смазочных свойств и служит намного дольше. Во время замены масла, картер промывать не надо. Из него вручную удаляется мусор, а магнит, на который собирается стружка, появляющаяся в результате работы шестерен – чистится.

Читайте также: