Компьютерная Анимация и графика

Под компьютерной графикой обычно понимают автоматизацию процессов подготовки, преобразования, хранения и воспроизведения графической информации с помощью компьютера. Компьютерная графика используется почти во всех научных и инженерных дисциплинах для наглядности и восприятия, передачи информации. Компьютерная анимация, Джесси Рассел. В отличие от более общего понятия «графика CGI», относящегося как к неподвижным, так и к движущимся изображениям, компьютерная анимация подразумевает только движущиеся.

На сегодня получила широкое применение как в области развлечений, так и в производственной, научной и деловой сферах. Первым шагом в технологии визуальных эффектов была придумана в 1961 году Айвеном Сазерлендом система Sketchpad, которая начала эру компьютерной графики. В этой системе с помощью светового пера пользователи могли создавать рисунки непосредственно на экране монитора.

В 1968 году в СССР был снят компьютерный мультфильм «Кошечка», демонстрирующий походку кошки. Движения были полностью созданы компьютером по введённым в него дифференциальным уравнениям.

Джеймс Блинн в 1976 году скомбинировал раскрашивания по Фонгу и наложения текстуры на поверхность объектов. Данные анимации записываются специальным оборудованием с реально двигающихся объектов и переносятся на их имитацию в компьютере. Актёры в специальных костюмах с датчиками совершают движения, которые записываются камерами и анализируется специальным программным обеспечением. Простые фигуры рандомно появляясь из ниоткуда, также исчезая — трансформируются друг в друга. При этом смысл видео послания ясен каждому.

Под графической информацией понимаются модели объектов и их изображения

Любая программа такого типа обеспечивает управление цифровым фотоаппаратом через компьютер и работу с полученными кадрами. Также, анимация может сохраняться в форматах, предназначенных для хранения видео (например, MPEG-4). На веб-страницах анимация может формироваться средствами стилей (CSS) и скриптов (JavaScript) или модулями, созданными с помощью технологии Flash или её аналогов (флеш-анимация).

Ещё одной проблемой является неприязнь, как психологический ответ на просмотр почти идеальный анимации человека, известная как «зловещая долина». Добившись этого, зритель будет уже не в состоянии сказать, что определённый эпизод компьютерный, или создан с использованием реальных актёров перед кинокамерой. На данный момент используется трёхмерная компьютерная анимация, и её можно разделить на два основных направления: фотореалистичная и не фотореалистичный рендеринг.

Рисованная анимация — Рисованная мультипликация технология анимации, основанная на покадровой съёмке немного отличающихся двумерных рисунков. Пластилиновая анимация — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Пластелиновая анимация — Кадр из пластилинового мультфильма «Добро и зло». Пластилиновая анимация (англ. clay animation) вид анимации.

Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand. Компьютерная графика прочно вошла в нашу жизнь. Появляется все больше клипов, сделанных с помощью компьютерной графики.

Компьютерная или машинная графика — это вполне самостоятельная область человеческой деятельности, со своими проблемами и спецификой. Доставка техники и оператора в область оговариваются дополнительно. Вообще же «анимацией» просвещенный мир называет тот прелестный вид искусства, который у нас в России зовется мультипликацией. Animation» — это оживление или воодушевление. Кстати, слово «реанимация» — того же происхождения: «ре» «повторное», «анимация» — «оживление».

Возникшая еще в 1950-х (!) годах компьютерная графика некоторое время существовала именно как «чистая наука», не имевшая конкретных практических применений. Графику того времени называли «лекарством от неизвестной болезни», «решением в поисках проблемы». Компьютерная графика — это область информатики, занимающаяся проблемами получения различных изображений (рисунков, чертежей, мультипликации) на компьютере.

Без компьютерной графики не обходится ни одна современная программа. Основные трудозатраты в работе редакций и издательств тоже составляют художественные и оформительские работы с графическими прораммами. У страницы, оформленной без компьютерной графики мало шансов привлечь к себе массовое внимание. Область применения компьютерной графики не ограничивается одними художественными эффектами.

Архитекторы создают на экране монитора объемное изображение здания, и это позволяет им увидеть, как оно впишется в ландшафт. Ключевым моментом векторной графики является то, что она использует комбинацию компьютерных команд и математических формул для объекта. Это позволяет компьютерным устройствам вычислять и помещать в нужном месте реальные точки при рисовании этих объектов. Такая особенность векторной графики дает ей ряд преимуществ перед растровой графикой, но в тоже время является причиной ее недостатков.

Само понятие «компьютерная графика» уже достаточно известно — это создание рисунков и чертежей с помощью компьютера. История компьютерной анимации тесно связана с появлением и развитием специализированных графических программных пакетов.

Читайте также: